вторник, 9 декабря 2008 г.

В начале было...

На днях пыталась вспомнить, когда же я поняла, что скрапбукинг - это моё?
Весной 2008 года услышала это интересное слово (а вот где услышала - уже не помню) и увлеклась. Поняла, что именно этим словом можно назвать мою всегдашнюю тягу к оформлению фотоальбомов, блокнотов (а в детстве еще всяческих песенников и альбомов), открыток, коробочек и т.д.
Из более-менее недавнего. В 2002 году мне очень хотелось оригинально оформить фотоальбом о поездке в Париж, т.к. привезла оттуда много всего интересного: буклеты, билетики, карту города с маршрутами, сувениры и т.д. В результате получился таки, может быть,  и не настоящий скрап-альбом, но альбом с элементами скрапа.
Нынешнее моё увлечение скрапом носит, можно сказать, фундаментальный характер :) Как раз весной, я начала с того, что перелопатила множество форумов, изучала техники, инструменты, украшательство и многое другое. И на первых своих мини-альбомах отрабатывала теорию на практике :) Изучала свойства бумаги, клея, инструментов, в общем, всё то, с чем сталкиваются все новички. Я обязательно выложу мои первые скрап-пробы в этом блоге.
Кстати, наверное, здесь же я буду публиковать не только скрап-работы, но и другие, т.к. люблю разные виды рукоделия.
Спасибо, что дочитали это сообщение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий