пятница, 12 декабря 2008 г.

Пятнадцать

Хотелось сделать альбом интересной/оригинальной формы. Идея опять с tvweekly.  МК здесь: http://sbl.tvweekly.com/player.php?4acd5b74a1578a8b8e67e139deab6ef7z894, а еще есть очень хороший перевод на http://www.scrap-info.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=13.
И повод нашелся - пятнадцатилетие совместной жизни у друзей. Мы, как раз, с ними летом выезжали на пикник и у меня было несколько очень удачных и смешных фотографий. Ну я их сразу и пристроила :) Альбом делать очень интересно! Использовала только скрап-бумагу. Клеила клеящим карандашом, но кое-где листочки стали отваливаться, я решила подклеить и вот тут всё испортила :( Я подклеила обычным ПВА и у меня все подклеенные места (не смотря на пресс) "повело". На фотографиях это видно - волны кое-где. Но, все равно, альбом вышел веселый - главное, что друзьям понравился!
Обложка:

Разворот и отдельные странички:




Кроме скрап-бумаги использовались: цветочки готовые и самодельные, брадс, тесьма, украшения из фетра, подвески, пуговки, люверс, штампы. Тонировала дистрессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий