среда, 6 февраля 2013 г.

Любовь спасёт мир!

В блоге "Сделано в Оренбурге" началось задание "О любви не только песни сложены". Я выступаю в роли приглашённого дизайнера. Задача - вдохновиться песней о любви. У меня опять получилась детская страничка :) А вдохновила меня на ее создание песня Веры Брежневой "Любовь спасет мир". Я правда в это верю!

Не очень удачная фотография странички, даже обработка не спасла :( Хотела перефотать , но света так и нет.
Мое описание: Любовь бывает очень разная... Но самое главное, что она ЕСТЬ! И я верю в то, что самое лучшее в мире происходит во имя любви и ради любви. А что может быть чище и искренеей любви детей?! Эта любовь такая преданная и беззаветная! Так что "... рекою разноцветной любовь спасёт мир!" Основа странички - кардсток Bazzill, остальное обрезки разных производителей, брадс, пуговицы, фишка, шнуры.
Чуть ближе:
Страничка сделана по очень классному скетчу "Просто сделай" (до 17 февраля)
Спасибо, что заходите!

1 комментарий: