воскресенье, 30 марта 2014 г.

Моя фанатка аниме. Sketch#112.

Страничка для моего любимого Sketchabilities. Очень хотела заскрапить именно эту Катину фотку. Она натуральная фанатка стиля аниме. Знает все мультики, героев, более того, пытается самостоятельно изучать японский язык, пишет фанфики и рисует мангу! Иногда пытается на себе воспроизвести внешний вид каких-то героев :) Например, вот такого:

Так вот, фотку-то я заскрапить хотела, но не было материалов подходящей цветовой гаммы, пока не увидела эту коллекцию от Kaisercraft - Violet Crush. Использовала многое - бумагу, высечки, наклейки, обрезки от карточек и листов :) Классная коллекция! Еще здесь опробовала новые краски Art Anthology - серый, белый и лиловый цвет. Супер-краска, очень понравилась!
Конечно, грунт, спреи, маска и паста, немного цветов, стразов, брадс. Тэг true story от pinkpaislee.
Как всегда, классный скетч от Каран:
Приму участие в задании от ScrapMagia: Магия Цвета. Мир сливового (до 30 апреля).

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. ой, как готишно!) но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Готичность я старалась приглушить розовыми цветами и бабочками :)

      Удалить
  2. Maria the colours on this layout are rich and glorious.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Правда готичненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка, красиво и необычно! Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить