воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Осень в золоте?

Или в охре? Любые цвета хороши! В Paper Fun стартовало задание "Осень цвета охры". Обязательно загляните и посмотрите какая красота у нашей ДК - всех оттенков охры! Я по этому заданию сделала открытку, а заодно и еще парочку :)) 
Вот они все вместе



Подробнее по отдельности :))
Первая открытка:


Вторая:


И тэг:


Если вы обратили внимание, у этих открыток и тэга интересные и сложные фоны, тут и штампинг, и эмбоссинг, и пасты с красками! Я даже их отдельно сфотографировала. Фон первой открытки, на нем хорошо виден эмбоссинг перламутровой белой пудрой:
Фон второй открытки:
Я все еще пытаюсь быть в проекте Лены ПроКраски. Сейчас как раз стартовал 8-й этап. По заданию нужно использовать несколько спреев и сделать брызги. Вот именно на этом фоне я использовала спрей SmoochSpritz цвет Tea Party, спреи Ranger dylusions Lemon Zest, Adirondack Butterscotch, капли-брызги делала цветом Espresso. Все таки хорош Ranger, как ни крути, и что другое ни используй. :)
Получила огромное удовольствие создавая эти фоны и открытки на их основе! Скорее всего, все будут подарены нашим замечательным учителям. Ведь очень скоро их праздник!
Они мне очень нравятся! :) Ну и еще разок все вместе
Принимаю участие в заданиях:
Ягоды и листья от блога Scrapberry's (до 15 октября). Использовала ягодки и листики Scrapberry's.
Микс-Медиа от блога журнала Скрап-Инфо (до 30 сентября).
Любимый штамп от блога Арт-кладовая (до 5 октября). Мои любимые штампы - фоновые: ноты, текст и кирпичи! Еще люблю использовать штампы - точки, шевроны. А вообще их у меня очень много и я их все люблю!! :))

И классное осеннее задание от блога Скрапоголики -  Листопад (до 13 октября). Листики у меня на всех открытках. Листики и готовые, и дырокольные, и самодельные. Мне очень понравилось штамповать листики на тонком белом фетре и раскрашивать. Здесь использованы самодельные кленовые и каштановые листочки!
Как много замечательных осенних заданий! Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Маша! Какие работы!!!! Цвета!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне тоже такие цвета очень нравятся!

      Удалить
  2. Маша, нет слов! Ужасно красиво! :)))))))) Фончики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно :) Фоны чудесные. Эмбоссинг придает им такую глубину! Пора и мне ко дню учителя готовиться :))

    ОтветитьУдалить
  4. с часиками особенно хороша! Такие теплые осенний открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Люда, мне тоже с часиками больше всех нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивые осенние открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие уютные, теплые по-осеннему, замечательные открытки и тег!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы, очень-очень понравился фон 1-й открытки, жаль что он почти весь закрыт декором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, давно я к тебе не заходила, Машунь, а тут такая осенняя красотища!!! Такие шикарные открытки, невозможно выбрать, какая нравится больше...))) жаль, я - не учитель...

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, набор получился просто чумовой! Спасибо тебе от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! Спасибо, что снами Арт-кладовая. Мария, разместите , пожалуйста, наш банер и выберите открытку с которой участвуете в нашем задании. Или добавьте в линки все работы отдельными постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли :) Баннер добавила, открытку выбрала. Не хотела, как раз, плодить похожие посты, открытки-то одностильные.

      Удалить
  12. Невероятные!!!так и веет от них осенью!Потрясающие цвета и очень интересные детальки!Спасибо что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить