понедельник, 13 октября 2014 г.

ПроДудлинг :)

Привет всем! Сегодня необычная для меня работа. Дудлинг. Это очередное (последнее) задание проекта Лены Олиневич ПроКраски. Задание от Елены Негер - известной мастерицы практикующей дудлинг во многих своих работах.
У меня с лета лежала заготовка для Артбука. Идей как ее можно использовать - огромное количество. Одна из мыслей была на счет практики по разным техникам с использованием, паст, масок, трафаретов, красок, спреев и т.д. И вот очень хороший повод начать и реализовать задуманное! Я сделала разворот в артбук, посвященный дудлингу! Насмотрелась видео, картинок и нарисовала :) Вот что получилось:

Ну не знаю... Мне, в целом, нравится. Первый опыт, так сказать :) Дудлинг, конечно, это метод расслабления и даже медитации :)) Получила огромное удовольствие от такого рисования. В качестве журналинга - перечислила материалы, использованные для этого разворота.
Поближе странички и картинки:




Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Очень даже хорошо получилось! и идея для журналинга прикольная, чтоб не забыть))) Ты молодчина, что продолжаешь этот СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! СП - абсолютно не мой формат, в который раз убеждаюсь, просто стараюсь доводить начатое до конца :)

      Удалить
  2. Отличная идея и выполнение задания- вписать текст и дудлинг!:)

    ОтветитьУдалить