среда, 11 марта 2015 г.

Обложка для папки

Всем-всем привет! Как-то я выпала из скрап-жизни, посмотрела, что уже больше двух недель не появлялась в блоге :(( Надо брать себя в руки, а то никак не могу выйти из зимней хандры... Настроения нет вообще, ничего делать не получается. На плаву меня держат только обязанности мамы, жены, преподавателя, и скрапера, конечно. Делаю задания ДК, но даже их не все выкладываю... Очень жду солнца... хотя весна уже настала, но солнышка пока очень мало...
Очередная работа по давно уже вышедшему заданию Скрап Копилки - Дело № 16 "Надпись+Тэг+Киноплёнка" .
Мамочка, спасибо тебе за папочку! - Сказала мне доча, когда я оформила ей обложку папки :)) Обычной черной офисной папки формата А5. Катя у нас (как, наверное, многие девочки-подростки) фанатка блокнотиков, альбомчиков, записных книжечек. Вот и попросила меня оформить обложку с разъемным механизмом. 



Бумагу и украшения использовала, в основном,  Prima из коллекции Time Traveler's memories. Часы MR, пленка и чипборд отечественных производителей. Активно побрызгала белой краской и золотым линдис-спреем, он такие капли интересные оставляет :)

Обратная сторона обложки

Внутри довольно лаконично, все из той же бумаги, немного побрызгала краской и линдис. Сделала карман из полиэтиленовой плотной папки.
Насколько могу заметить - папка уже активно используется :)
Как всегда, наш замечательный баннер и присоединяйтесь к заданию!

Спасибо, что заходите! А если что-то напишите, то мне будет очень-очень приятно и может настроение улучшится :)

1 комментарий:

  1. Катины подружки наверняка ей завидуют. Такая классная папочка для разных девичьих секретов!

    ОтветитьУдалить