вторник, 15 декабря 2015 г.

Новый год в золоте!

Привет-привет! Суетливый декабрь в этому году у меня получается, планов много, дел много, времени мало, скрапа тоже немного. Но я его не бросаю, в ближайшее время буду показывать свои работы :)
Сделала кучку работ как приглашенный дизайнер блога ScrapEgo.
Вот такая замечательная доска для вдохновения мне досталась:
Золото? Ну, конечно, Новый год! У меня получилось такое золотое трио: декор свечи - символ праздника и домашнего уюта, шарик - открытка или ёлочное украшение и тэг - дополнение к подарку.



Очень я люблю сочетание крафт+золото, очень хорошо с ними сочетается красный! Свеча:
Мешковина, рафия, веточки-ягодки, снежинки из чипборда с золотым эмбоссингом, россыпь пайеток.
Шарик из крафта, калька, эмбоссинг, пайетки.


Тэжик с оленем мне очень нравится:
Он такой объемненький получился:
И опять все вместе!

На улице мрачно, серо. Снега нет. Но новый год ждем и завлекаем новогодними поделками :)
Приму участие в задании блога журнала Скрап-Инфо - Праздник к нам приходит! (до 18 января 2016!).


Еще приму участие в задании блога Интер нить - Новогодние свечи (до 14.01.16)

3 комментария:

  1. Блестяще, празднично. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютно! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось, что не смотря на такое количество деталей работа совсем не выглядит перегруженной! очень классный комплект! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить