понедельник, 28 ноября 2016 г.

Как я храню штампы?

Привет! Сегодня я хочу поделиться вариантами хранения штампов для скрапбукинга.
Итак, как я храню штампы? Теперь я их храню в замечательной коробке от Питерского Скрапклуба! 
Ко мне попала вот такая замечательная белая коробочка из плотного гофрокартона. Она же есть еще в крафте.



Я бы её такой и оставила :) но дизайнерам была поставлена задача - задекорировать. Вот что у меня получилось.

Светлая бумага с ненавязчивым принтом в виде полосок, немного штампинга по периметру, шильдик и надпись "Штампы" - вот и всё, а выглядит очень стильно!
Сами печати я храню в небольших папочках из канцелярского магазина, некоторые в коробочках (как от CD), некоторые в оригинальных упаковках, а самые мелкие очень удобно хранить в обычной визитнице с пластиковыми кармашками.



Все папочки у меня разделены по темам или по производителям, например, "Петербург", "Зима и новый год",  "Kaisercraft":

И все эти папки лежали кучкой в белой коробке из Икеи. И чтобы найти нужную приходилось их перебирать. Теперь, благодаря разделителям, я сразу вижу, где лежит нужная мне папочка:

Эта коробка, действительно, очень удобна и очень симпатична, как в "натуральном" виде, так и с декором, тем более, что декор можно сделать под свой вкус и интерьер. Вот как она смотрится в моём


По габаритам эта коробка немного больше чем из Икеи, но они отлично сочетаются и хорошо смотрятся рядом. И количество штампов, которые можно в ней разместить существенно больше. Я планирую теперь сделать дополнительные разделители.

Какой декор выбрали и как используют эти коробки другие дизайнеры можно посмотреть в блоге Питерского Скрапклуба. А купить коробочки можно в магазине.

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. отлично! только на днях думала, как штампы уложить - чтобы это было не свалкой и чтобы не много места занимало. большие папки или коробочки+подставки для дисков отмела - лично мне не подходит. пришла к выводу, что "обычная" коробка все-таки мой вариант. а вот до разделителей не додумалась. так-то у меня штампы тоже по темам разбиты, но без разделителей. спасибо за идею! как всегда, все гениальное просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень рада, что информация оказалась полезной :)

      Удалить
  2. А мне понравилось про визитницу. Я бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что здесь можно найти полезную информацию :)

      Удалить