среда, 15 февраля 2017 г.

Старый добрый фильм. Блог-хоп от Питерского Скрапклуба!

Привет всем!!! Сегодня для меня знаменательный день! Я впервые принимаю участие в таком мероприятии в качестве дизайнера! Это очень приятно и очень волнительно! Правильно ли я всё сделала? Понравится ли страничка? Слишком просто? Или слишком сложно? Эти вопросы не дают мне покоя. Но попробуем...
Все мы вышли из того времени, когда деревья были большими, а фильмы добрыми. Давайте соберемся в нашем уютном кинозале, повспоминаем те дни и посмотрим семь ремейков в жанре скрапбукинг. Назвать их классикой кино было бы слишком громко, но мы уверены, почти все фильмы вы смотрели не по одному разу.


Фильмы вышли в прокат еще до 2000 года. Пленка от хранения слегка затерлась, титры повредились, и нам не разобрать, где какой фильм. Но по содержанию кадров и отрывкам фраз понять можно. В крайнем случае нам пообещали, что в особо непонятных картинах постараются найти дополнительные кадры. Давайте угадывать их вместе с нами.

А чтобы это было не только интересно, но и приятно, каждый из продюсеров показа – Питерский Скрапклуб, Мастерская Елены Виноградовой и Woodcraft разыграет среди угадавших все фильмы сертификат на 1500 руб., а среди первых угадавших еще и набор материалов от трех компаний.

Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?

1. Зайти в блоги киностудий по очереди. Отгадать фильм, написать его название в комментарии. Семь фильмов, семь блогов, семь отгадок. До розыгрыша все комментарии будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем.
2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой сертификат, где оставите отметку, в том и будете участвовать. Можно во всех трех.

Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной семерке.

Блоги киностудий:

Продюсеры кинопросмотра:

У нас нет никаких обязательных подписок на блоги или репостов для участия в этой игре. Но если вам понравилась наша игра и вы захотите рассказать о ней другим – мы будем очень признательны.

Угадываем с 15 по 18 февраля

Итак, более подробно вести с моей киностудии :)
На моей страничке спрятан Старый Добрый и очень известный фильм.


На страничке очень много подсказок! Во-первых, фотографии, они черно-белые, как и сам фильм. Во-вторых, место действия. Это, конечно, самое простое :) Город обозначен и на фотографиях и на фоновом штампе Питерского Скрапклуба.


В-третьих, музыка. Конечно музыку сложно воспроизвести на страничке, но этой цели служит штамп Ноты от Питерского Скрапклуба. Если присмотреться, то на этом штампе можно увидеть слова песни из этого фильма. Она ну очень известная! И наверняка, вы ее не раз напевали находясь в хорошем настроении :) Еще одно проявление музыки - это пластинка, выглядывающая из-за фотографии. Пластинка не самый главный герой, но эпизод с ней довольно яркий, особенно если вспомнить про Робертино :)


И еще один штамп, указывающий на город. И здесь хорошо виден эмбоссинг на кальке, оттиском штампа Питерского Скрапклуба с нотами и текстом песни.


Для основы странички, подложек под фото и тэгов я использовала листы из коллекции "Свежий ветер" Лены Виноградовой. Для украшения использовала чипборд от Woodcraft - из категории Рамочки - Рамочка со звёздами и Рамочка со снежками. Бумагу Лены, конечно, все хорошо знают и представляют какая она плотная, немного фактурная, а дизайны универсальные. А вот с чипбордом Woodcraft я работала впервые. Он оказался очень приятным - светлый, тонкий, но не ломкий.


Для придания приподнятого настроения, которым как мне кажется, наполнен весь фильм, я украсила страничку штампом Гирлянда. И как рекомендация тем, кто фильм еще вдруг не видел (неужели такие люди существуют? :) штамп "На это стоит взглянуть". Не устану говорить о том, как я люблю штампы Питерского Скрапклуба. С их помощью можно сделать фон, расставить акценты, отразить настроение и многое другое. Даже, как оказалось, можно зашифровать Старый добрый фильм :)

Ну что, уже догадались? Вот интересно, напишите, пожалуйста, в комментариях, кто-нибудь догадался сразу? На всякий случай, я решила сделать еще одну подсказку и открыть верхнюю часть моего заголовка


Стало понятнее? Мне кажется, что в этом варианте, всё очевидно :)


А может быть, кто-то хорошо знает ноты и может даже наиграть эту несложную мелодию? :)


Но если вдруг никто не догадается, то через два дня открою вторую часть заголовка.
По сложившейся доброй традиции, среди угадавших фильм я разыграю штампик Питерского Скрапклуба (у меня как у знатного скрап-хомяка, захомячено некоторое их количество :)
И еще один штампик я разыграю среди тех, кто правильно назовёт три места, где были сделаны мои фотографии! Думаю, что жителям, да и внимательным гостям города, это не составит труда!
Удачи всем! Очень жду ваших правильных ответов.
PS. Напоминаю, что комментарии будут скрыты до 18 февраля.

UPD 19/02/2017
Правильный ответ - фильм Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Смотрите результаты игры в блогах кинопродюссеров! Свои результаты я опубликую в отдельном посте чуть позже.

175 комментариев:

  1. Ой, пока вспоминала название фильма про все забыла)))
    Классная страничка, Машунь! Места угадала только два, третье не знаю, я не житель Москвы и даже ни разу там не была))
    А задумка классная, пойду погуляю по вашим блогам)

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм - Я шагаю по Москве. Песня на стихи Шпаликова Геннадия "Бывает всё на свете хорошо".
    В Москве не была) Узнала только Красную площадь)

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Фильм "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  4. "Я шагаю по Москве". )))))) Шагала там лично в возрасте лет четырех-пяти. Могу узнать Красную площадь. ))))) Потом ВДНХ? А вот последнее "посадочное место" мне не знакомо. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодой Никита Михалков "Шагал по Москве"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тут не угадать невозможно!
    "А я иду, шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, это конечно же фильм Георгия Данелии с молодым Никитой Михалковым "Я шагаю по Москве". Даже последней самой очевидной подсказки не потребовалось))
    Страничка просто потрясающая! Ну настолько живая и ностальгическая!
    Спасибо!
    Замечательный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  8. Попробую угадать! Я шагаю по Москве (1964 г)? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, привет! Как здорово ты все штампы насочетала! "Я шагаю по Москве", верно?) И фото так органично вписались в задумку! Красную площадь и ВДНХ признала, а третье - загадка)) И ты мой фильм правильно угадала:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!! очень информационная, на мой взгляд..
    А фильм называется "Я шагаю по Москве".. :)

    ОтветитьУдалить
  11. фильм "Я шагаю по Москве"на фото Красная площадь,ВВЦ и на последней затрудняюсь,но мне кажется Останкинская башня,как мне показалась видна монорельсовая дорога

    ОтветитьУдалить
  12. Скажу честно, фильм угадала при первом же взгляде на страничку, особенно по чёрно-белым фотографиям) Чудесная страничка и замечательный фильм "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  13. А с местами сложно, я никогда не была в Москве. На первой, конечно, узнала Кремль на Красной площади, а на других вроде места знакомые, но не назову

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная страничка!
    А фильм - "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, ну до чего же увлекательно!!!.... Прям балдею))). Спасибо!!!!!
    А фильм - "Я шагаю по Москве" :-).

    ОтветитьУдалить
  16. Осмелюсь предположить, что это фильм "Яшагаю по Москве". На фото смогу опознать только красную площадь.

    ОтветитьУдалить
  17. Я шагаю по Москве. Первое, что приходит в голову :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Я шагаю по Москве! Отличная страничка и атмосферный фильм)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная идея и страничка. Даже без подсказок по ней угадывается фильм, потому что она пропитана духом этого фильма. Фильм: Я шагаю по Москве. А вот с фотографиями сложнее Кремль, ВДНХ, а третья наверно аэропорт. Но я уже лет 20 в Москве не была, а здание новое...

    ОтветитьУдалить
  20. фильм "я шагаю по Москве"
    а фотографии сделаны на Красной площади, ВДНХ, а вот по третий не могу понять)
    Отличная страничка, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная страничка, столько интересных деталей и фото какие..будто это Москва 60-х)) А фильм конечно же "Я шагаю по Москве" с Сергеем Михалковым)

    ОтветитьУдалить
  22. Я шагаю по Москве. Фото, Гум и пластинка. А остальные подсказки даже и не нужны))

    ОтветитьУдалить
  23. Я шагаю по Москве.
    Не трудно было догадаться))

    ОтветитьУдалить
  24. Безумно понравилась страничка, просто класс!! А фильм "Я шагаю по Москве", чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  25. Сложно не догадаться! "Я шагаю по Москве", фильм, который я ни разу не смотрела, но который без труда узнаю, хотя бы по песне, которая, почему-то, нет-нет, да и закрутится в голове, даже не смотря на то, что живу я в Минске! :))

    ОтветитьУдалить
  26. "Я шагают по Москве" с Сергеем Михалковым

    ОтветитьУдалить
  27. Участвую) А я иду, шагаю по Москве

    ОтветитьУдалить
  28. ФИЛЬМ "Я ИДУ, ШАГАЮ ПО МОСКВЕ"

    ОтветитьУдалить
  29. Я шагаю о Москве! Очень классная страничка, такая же добрая как фильм и с настроением тех лет.

    ОтветитьУдалить
  30. Фильм "Я шагаю по Москве" реж. Данелия. Фильм не очень люблю, а вот песню обожаю. Догадалась именно когда прочитала про песню из фильма.

    ОтветитьУдалить
  31. Рискну. "Я шагаю по Москве" :-)

    ОтветитьУдалить
  32. я шагаю по Москве! Сразу начала напевать эту песню

    ОтветитьУдалить
  33. Фильм "Я шагаю по Москве". Догадалась не сразу, у меня 3 варианта фильма о Москве в голове возникло. После подсказки про черно-белое кино остался только один вариант. Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  34. Фильм «Я Шагаю по Москве», а при упоминании о Робертино Лоретти расплываюсь в улыбке. Он был у нас на гастролях и у меня даже с ним фото есть - он такой хорошенький дядечка. Получила кучу удовольствия от концерта. Он очень приятный, не зазвездившися певец. Говорит, "Я уже давно вырос, а меня дальше называют как маленького мальчика - Робертино" :)

    ОтветитьУдалить
  35. "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  36. Я шагаю по Москве с Михалковым))

    ОтветитьУдалить
  37. Страничка такая информативная) Прелесть!
    Фильм "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  38. Супер страничка! Отгадала почти с первого взгляда, конечно это "А я иду, шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  39. какая страничка атмосферная!!! в игре не участвую, но это фильм Москва слезам не верит.

    ОтветитьУдалить
  40. Привет! Мария, это фильм "Я шагаю по Москве", 1963 год. Сразу вспомнились слова песни - "Бывает всё на свете хорошо..." К сожалению не знаю все три места, первое - это, разумеется, Красная площадь, второе - ВДНХ?, третье - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  41. Мария, страничка замечательная! Конечно, я вне игры. Это фильм "Я шагаю по Москве"? На фотографиях первые два угадываются легко: Красная площадь и ВДНХ, то третий снимок - вопрос!

    ОтветитьУдалить
  42. Классная игра. Обычно блог-хопы не люблю:) Фильм Я шагаю по Москве, режиссер Георгий Данелия

    ОтветитьУдалить
  43. "А я иду, шагаю по Москве"-классика на всегда.

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, очень красиво и содержательно!
    Фильм Я шагаю по Москве

    ОтветитьУдалить
  45. Очень интересно было рассмотреть всю вашу страничку подробно. Я думаю это фильм "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  46. Фильм "Я шагаю по Москве".
    На второй вопрос,конечно я не отвечу-никогда не видела Москву-вижу только Красную площадь...

    ОтветитьУдалить
  47. Я шага́ю по Москве́» — советский художественный фильм 1963 года, лирическая кинокомедия Георгия Данелии по сценарию Геннадия Шпаликова.

    ОтветитьУдалить
  48. Такая насыщенная и в то же время насыщенная страничка вышла - высший пилотаж. А фильм - "Я иду шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  49. "Я шагаю по Москве"
    Догадка пришла увидев текст песни, тогда все стало на свои места, и глядя на страницу подумала, как же я сразу не догадалась, все в работе идеально и говорит об ответе.
    Честно признаться с первого взгляда подумала, что это либо "Покровские ворота" либо "Москва слезам не верит"....
    Спасибо, за Вашу работу)))

    ОтветитьУдалить
  50. Страничка красивая :) Фильм "Я шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  51. "Я шагаю по Москве", конечно же :) 3 места на фото: Красная площадь с Кремлем, ВДНХ, а третье так и не смогла идентифицировать (((

    ОтветитьУдалить
  52. Фильм Георгия Данелии по сценарию Геннадия Шпаликова "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  53. Фильм Георгия Данелии по сценарию Геннадия Шпаликова "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  54. Добрый день) Фильм "Я шагаю по Москве"))

    ОтветитьУдалить
  55. "Я шагаю по Москве" 😊😊😊 А Робертино.... подрос 😊😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  56. Безусловно фильм Данелия "Я шагаю по Москве" ))

    ОтветитьУдалить
  57. Фильм "Три дня в Москве".

    А страничка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Люблю я такие интересные движняки! Жаль, что не из первых, но это один из самых известных и добрых фильмов: Я иду по Москве

    ОтветитьУдалить
  59. Фильм: "А я иду шагаю по Москве", Никита Михалков в главной роли!

    ОтветитьУдалить
  60. А я иду шагаю по Москве))) это песня)) а вот сама название надо гугли тьмы, может он так и называется)). Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Я шагаю по Москве!мой любимый фильм!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Ух ты как интересно!
    Думаю, фильм-загадка "Я шагаю по Москве" )
    Потрясающая страничка! Я прямо влюбилась в нее!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Любимый с детства мною фильм "А я иду, шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  64. Пусть будет "Москва слезам не верит":))))
    А вот с местами туго. Ну Красная площадь, понятно, второе - ВДНХ?.. А третье вообще не знаю)))) Воробьевы горы?:)))

    ОтветитьУдалить
  65. Очень классная страничка! И фильм замечательный с любимым Никитой Михалковым! "Я шагаю по Москве". В Москве была всего один раз, поэтому угадала только два места - Красная площадь и ВДНХ.

    ОтветитьУдалить
  66. Я шагаю по Москве, конечно же!)))) а места - красная площадь, ВДНХ и крытый мост Багратион, кажется)

    ОтветитьУдалить
  67. Я шагаю по Москве))) Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  68. Мария, здравствуйте!!! Я незнаю правильно ли пишу. Это мой первый блог-хоп. Но фильм я угадала похоже, как и песню. Я шагаю по Москве - название фильма. ( А песня - А я иду шагаю по Москве!) Фильм замечательный)) Спасибо за такой интересный конкурс))

    ОтветитьУдалить
  69. Дублирую ответ "Я шагаю по Москве" ,а то днем компьютер глючил.

    ОтветитьУдалить
  70. Дублирую ответ "Я шагаю по Москве" ,а то днем компьютер глючил.

    ОтветитьУдалить
  71. Отличная подсказка - песня. Конечно же это фильм "Я шагаю по Москве!"

    ОтветитьУдалить
  72. В принципе, и без последних подсказок было понятно: "Я шагаю по Москве". Очень хорошо сыграл штамп, отличный выбор, прямое попадание. И сама страничка такая ностальгически милая)))

    ОтветитьУдалить
  73. Судя по количеству названий Московских достопримечательностей это фильм "Я шагаю по Москве"?

    ОтветитьУдалить
  74. Я шагаю по Москве. и кажется я не видела этот фильм 😊

    ОтветитьУдалить
  75. Это фильм - "Я шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  76. фильм называется "Я шагаю по Москве" , прекрасный и очень любимый))

    ОтветитьУдалить
  77. Конечно же это фильм "Я шагаю по Москве")))

    ОтветитьУдалить
  78. Я шагаю по Москве.
    на фото 1. Спасская башня. 2. ВДНХ и 3. Башня Багратион( Бизнес центр рядом с пешеходным мостом)
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Фильм "Я шагаю по Москве". Страничка интересная!Хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  80. Прекрассная страничка! А штампы очень украшают и сразу все понятно - Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ...

    ОтветитьУдалить
  81. Замечательный фильм "я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  82. "Я шагаю по Москве" почти сразу догадалась)))

    ОтветитьУдалить
  83. А просто летний дождь прошёл, нормальный летний дождь... Я шагаю по Москве. Здорово, замечательная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  84. Чего кричишь?
    Я пою!
    А я иду, шагаю по Москве...
    Немного наивный, немного грустный, но замечательный фильм)))

    ОтветитьУдалить
  85. А фильм называется "Я шагаю по Москве" Георгия Данелии

    ОтветитьУдалить
  86. Бывает всё на свете хорошо
    В чём дело сразу не поймёшь
    А просто летний дождь прошёл
    Нормальный летний дождь...
    а фильм Я шагаю по Москве)

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте Мария! У Вас получилась классная страничка. Она отлично передает настроение фильма, название которого "А я иду шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  88. Эх, никогда не была в столице нашей родины...
    Страничка классная, атмосферная!!
    А фильм наверно "Я шагаю по Москве". Ничего другого на ум не приходит :)

    ОтветитьУдалить
  89. О!!! Это Москва слезам не верит!!! Я уверена, что все ещё до меня отгадали этот замечательный фильм, но я не могла промолчать :)))

    ОтветитьУдалить
  90. я шагаю по москве
    это было здорово!
    а на вднх тоже очень любим гулять!
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  91. Фильм сразу угадала. Где сделаны фото два сразу узнала--Красная площадь и ВДНХ. А вот третье фото никак не узнаю, что-то очень знакомое, но никак не могу вспомнить((( теперь спать не буду пока не вспомню))

    ОтветитьУдалить
  92. Я шагаю по Москве (1963)

    ОтветитьУдалить
  93. Вроде поняла, что за место на 3 фото)))---Москва Сити. Получается--Красная площадь, ВДНХ, Москва Сити.

    ОтветитьУдалить
  94. Мария, мой ответ: "Я шагаю по Москве".

    ОтветитьУдалить
  95. Я иду шагаю по Москве!) фильм 1963 года.
    Я участвую конечно же в конкурсе! Спасибо за добрый фильм ��

    ОтветитьУдалить
  96. "А я иду шагаю по Москве" Один из самых красивых фильмов ChudilovaE@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  97. "Я шагаю по Москве". По страничке сразу понятно что фильм про Москву, если бы ребёнок на фото" шагал"было-бы проще. Заголовок очень помог, так как на штампе буквы не все хорошо читаются.

    ОтветитьУдалить
  98. такая суперская страничка!! а фильм, видимо, "Я шагаю по Москве" ))

    ОтветитьУдалить
  99. Я только взглянула на страничку и сразу подумала, что это фильм Я шагаю по Москве. Прочитала все подсказки и точно))

    ОтветитьУдалить
  100. Фильм "Я шагаю по Москве" Грампластинка ,которую выбирали в ГУМе- подарок Сашиной невесте. Очень добрый,наивный фильм.

    ОтветитьУдалить
  101. На текст песни даже внимания не обратила,ну конечно же "Я шагаю по Москве"а красную площадь трудно не узнать.

    ОтветитьУдалить
  102. Посмотрела и все отгадала еще в первый день, а до постов дошли руки только сейчас :(
    Мария, атмосферная страничка получилась. Как и сам фильм "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  103. Фильм называется "Я шагаю по Москве"

    ОтветитьУдалить
  104. Мне на км приходит только один фильм "Приключения
    Электроника"

    ОтветитьУдалить